Асу XXI век

События

с 10:00 11 августа до 12:00 12 августа 2015, 3203 дня назад

Отдел продаж как «черный ящик». Руководитель не знает, кто, как и с кем работает. Система отчетности менеджеров сложна, трудоемка и запутана, зависит от настроения менеджера, и практически ничего не дает руководителю. Сотрудники отдела продаж обслуживают только текущие сделки и не проявляют активности в поиске новых клиентов? Сотрудники сами «нормируют» и «контролируют» свою работу и проверить каждый ее этап крайне затруднительно? У каждого менеджера «своя» клиентская база, которая не передается коллегам, и может быть унесена с собой в другую фирму?   Для кого предназначен вебинар: Для владельцев малого и среднего бизнеса Для директоров и руководителей предприятий; Для коммерческих директоров и руководителей отделов продаж   Программа вебинара: 1-ый день (11 августа  2015) Характеристики традиционного отдела продаж (менеджер ведет...

Далее

с 10:00 16 июня до 12:00 17 июня 2015, 3259 дней назад

Отдел продаж как «черный ящик». Руководитель не знает, кто, как и с кем работает. Система отчетности менеджеров сложна, трудоемка и запутана, зависит от настроения менеджера, и практически ничего не дает руководителю. Сотрудники отдела продаж обслуживают только текущие сделки и не проявляют активности в поиске новых клиентов? Сотрудники сами «нормируют» и «контролируют» свою работу и проверить каждый ее этап крайне затруднительно? У каждого менеджера «своя» клиентская база, которая не передается коллегам, и может быть унесена с собой в другую фирму?   Для кого предназначен вебинар: Для владельцев малого и среднего бизнеса Для директоров и руководителей предприятий; Для коммерческих директоров и руководителей отделов продаж   Программа вебинара: 1-ый день (16 июня  2015) Характеристики традиционного отдела продаж (менеджер ведет но...

Далее

с 10:00 12 мая до 12:00 13 мая 2015, 3294 дня назад

Отдел продаж как «черный ящик». Руководитель не знает, кто, как и с кем работает. Система отчетности менеджеров сложна, трудоемка и запутана, зависит от настроения менеджера, и практически ничего не дает руководителю. Сотрудники отдела продаж обслуживают только текущие сделки и не проявляют активности в поиске новых клиентов? Сотрудники сами «нормируют» и «контролируют» свою работу и проверить каждый ее этап крайне затруднительно? У каждого менеджера «своя» клиентская база, которая не передается коллегам, и может быть унесена с собой в другую фирму?   Для кого предназначен вебинар: Для владельцев малого и среднего бизнеса Для директоров и руководителей предприятий; Для коммерческих директоров и руководителей отделов продаж   Программа вебинара: 1-ый день (12 мая  2015) Характеристики традиционного отдела продаж (менеджер ведет новых и старых клиентов, мотивация — % от прибыли/оборота, менеджер выполняет вс...

Далее

с 10:00 31 марта до 12:30 1 апреля 2015, 3336 дней назад

Отдел продаж как «черный ящик». Руководитель не знает, кто, как и с кем работает. Система отчетности менеджеров сложна, трудоемка и запутана, зависит от настроения менеджера, и практически ничего не дает руководителю. Сотрудники отдела продаж обслуживают только текущие сделки и не проявляют активности в поиске новых клиентов? Сотрудники сами «нормируют» и «контролируют» свою работу и проверить каждый ее этап крайне затруднительно? У каждого менеджера «своя» клиентская база, которая не передается коллегам, и может быть унесена с собой в другую фирму?   Для кого предназначен вебинар: Для владельцев малого и среднего бизнеса Для директоров и руководителей предприятий; Для коммерческих директоров и руководителей отделов продаж   Программа вебинара: 1-ый день (31 марта  2015) Характеристики традиционного отдела продаж (менеджер ведет новых и старых клиентов, мотивация — % от прибыли/оборота, менеджер выполняет ...

Далее

с 10:00 17 марта до 12:30 18 марта 2015, 3350 дней назад

Отдел продаж как «черный ящик». Руководитель не знает, кто, как и с кем работает. Система отчетности менеджеров сложна, трудоемка и запутана, зависит от настроения менеджера, и практически ничего не дает руководителю. Сотрудники отдела продаж обслуживают только текущие сделки и не проявляют активности в поиске новых клиентов? Сотрудники сами «нормируют» и «контролируют» свою работу и проверить каждый ее этап крайне затруднительно? У каждого менеджера «своя» клиентская база, которая не передается коллегам, и может быть унесена с собой в другую фирму?   Для кого предназначен вебинар: Для владельцев малого и среднего бизнеса Для директоров и руководителей предприятий; Для коммерческих директоров и руководителей отделов продаж   Программа вебинара: 1-ый день (17 марта  2015) Характеристики традиционного отдела продаж (менеджер ведет новых и старых клиентов, мотивация — % от прибыли/оборота, менеджер выполняет ...

Далее

3 октября 2014 c 9:30 до 12:30, 3515 дней назад

Структура, скрипты продаж, системы контроля, мотивация, СРМ, отчетность

Далее

с 10:00 17 сентября до 12:30 18 сентября 2014, 3531 день назад

…и увеличить продажи в 2 раза за 2 месяца!

Далее

с 10:00 13 августа до 12:30 14 августа 2014, 3566 дней назад

…и увеличить продажи в 2 раза за 2 месяца!

Далее

с 10:00 30 июля до 12:30 31 июля 2014, 3580 дней назад

Лучшие советы по организации работы отдела продаж за 2 дня.

Далее

с 10:00 15 июля до 12:30 16 июля 2014, 3595 дней назад

...и увеличить продажи в 2 раза за 2 месяца!

Далее

с 10:00 18 февраля до 12:30 19 февраля 2014, 3742 дня назад

Отдел продаж как «черный ящик». Руководитель не знает, кто, как и с кем работает. Система отчетности менеджеров сложна, трудоемка и запутана, зависит от настроения менеджера, и практически ничего не дает руководителю. Сотрудники отдела продаж обслуживают только текущие сделки и не проявляют активности в поиске новых клиентов? Сотрудники сами «нормируют» и «контролируют» свою работу и проверить каждый ее этап крайне затруднительно? У каждого менеджера «своя» клиентская база, которая не передается коллегам, и может быть унесена с собой в другую фирму?Для кого предназначен вебинар: Для владельцев малого и среднего бизнеса Для директоров и руководителей предприятий; Для коммерческих директоров и руководителей отделов продаж Что говорят участники:«Мы решили две задачи – распределили обязанности сотрудников и запустили новое направление На основании информации, полученной на семинаре, была разработана система мотивации для сотрудников, работающих на отдельном направлении конта...

Далее

Санкт-Петербург 30 января 2014 c 10:00 до 14:30, 3761 день назад

с 10:00 28 января до 12:30 29 января 2014, 3763 дня назад

Отдел продаж как «черный ящик». Руководитель не знает, кто, как и с кем работает. Система отчетности менеджеров сложна, трудоемка и запутана, зависит от настроения менеджера, и практически ничего не дает руководителю. Сотрудники отдела продаж обслуживают только текущие сделки и не проявляют активности в поиске новых клиентов? Сотрудники сами «нормируют» и «контролируют» свою работу и проверить каждый ее этап крайне затруднительно? У каждого менеджера «своя» клиентская база, которая не передается коллегам, и может быть унесена с собой в другую фирму?Для кого предназначен вебинар: Для владельцев малого и среднего бизнеса Для директоров и руководителей предприятий; Для коммерческих директоров и руководителей отделов продаж Что говорят участники:«Мы решили две задачи – распределили обязанности сотрудников и запустили новое направление На основании информации, полученной на семинаре, была разработана система мотивации для сотрудников, работающих на отдельном направлении конта...

Далее

с 10:00 15 января до 12:30 16 января 2014, 3776 дней назад

Отдел продаж как «черный ящик». Руководитель не знает, кто, как и с кем работает. Система отчетности менеджеров сложна, трудоемка и запутана, зависит от настроения менеджера, и практически ничего не дает руководителю. Сотрудники отдела продаж обслуживают только текущие сделки и не проявляют активности в поиске новых клиентов? Сотрудники сами «нормируют» и «контролируют» свою работу и проверить каждый ее этап крайне затруднительно? У каждого менеджера «своя» клиентская база, которая не передается коллегам, и может быть унесена с собой в другую фирму?Для кого предназначен вебинар: Для владельцев малого и среднего бизнеса Для директоров и руководителей предприятий; Для коммерческих директоров и руководителей отделов продаж Что говорят участники:«Мы решили две задачи – распределили обязанности сотрудников и запустили новое направление На основании информации, полученной на семинаре, была разработана система мотивации для сотрудников, работающих на отдельном направлении конта...

Далее

с 10:00 25 декабря до 12:30 26 декабря 2013, 3797 дней назад

Отдел продаж как «черный ящик». Руководитель не знает, кто, как и с кем работает. Система отчетности менеджеров сложна, трудоемка и запутана, зависит от настроения менеджера, и практически ничего не дает руководителю. Сотрудники отдела продаж обслуживают только текущие сделки и не проявляют активности в поиске новых клиентов? Сотрудники сами «нормируют» и «контролируют» свою работу и проверить каждый ее этап крайне затруднительно? У каждого менеджера «своя» клиентская база, которая не передается коллегам, и может быть унесена с собой в другую фирму?Для кого предназначен вебинар: Для владельцев малого и среднего бизнеса Для директоров и руководителей предприятий; Для коммерческих директоров и руководителей отделов продаж Что говорят участники:«Мы решили две задачи – распределили обязанности сотрудников и запустили новое направление На основании информации, полученной на семинаре, была разработана система мотивации для сотрудников, работающих на отдельном направлении конта...

Далее

с 10:00 12 декабря до 12:30 13 декабря 2013, 3810 дней назад

Отдел продаж как «черный ящик». Руководитель не знает, кто, как и с кем работает. Система отчетности менеджеров сложна, трудоемка и запутана, зависит от настроения менеджера, и практически ничего не дает руководителю. Сотрудники отдела продаж обслуживают только текущие сделки и не проявляют активности в поиске новых клиентов? Сотрудники сами «нормируют» и «контролируют» свою работу и проверить каждый ее этап крайне затруднительно? У каждого менеджера «своя» клиентская база, которая не передается коллегам, и может быть унесена с собой в другую фирму?Для кого предназначен вебинар: Для владельцев малого и среднего бизнеса Для директоров и руководителей предприятий; Для коммерческих директоров и руководителей отделов продаж Что говорят участники:«Мы решили две задачи – распределили обязанности сотрудников и запустили новое направление На основании информации, полученной на семинаре, была разработана система мотивации для сотрудников, работающих на отдельном направлении конта...

Далее

с 10:00 26 ноября до 12:30 27 ноября 2013, 3826 дней назад

Отдел продаж как «черный ящик». Руководитель не знает, кто, как и с кем работает. Система отчетности менеджеров сложна, трудоемка и запутана, зависит от настроения менеджера, и практически ничего не дает руководителю. Сотрудники отдела продаж обслуживают только текущие сделки и не проявляют активности в поиске новых клиентов? Сотрудники сами «нормируют» и «контролируют» свою работу и проверить каждый ее этап крайне затруднительно? У каждого менеджера «своя» клиентская база, которая не передается коллегам, и может быть унесена с собой в другую фирму?Для кого предназначен вебинар: Для владельцев малого и среднего бизнеса Для директоров и руководителей предприятий; Для коммерческих директоров и руководителей отделов продаж Что говорят участники:«Мы решили две задачи – распределили обязанности сотрудников и запустили новое направление На основании информации, полученной на семинаре, была разработана система мотивации для сотрудников, работающих на отдельном направлении конта...

Далее

с 10:00 12 ноября до 12:30 13 ноября 2013, 3840 дней назад

Отдел продаж как «черный ящик». Руководитель не знает, кто, как и с кем работает. Система отчетности менеджеров сложна, трудоемка и запутана, зависит от настроения менеджера, и практически ничего не дает руководителю. Сотрудники отдела продаж обслуживают только текущие сделки и не проявляют активности в поиске новых клиентов? Сотрудники сами «нормируют» и «контролируют» свою работу и проверить каждый ее этап крайне затруднительно? У каждого менеджера «своя» клиентская база, которая не передается коллегам, и может быть унесена с собой в другую фирму?Для кого предназначен вебинар: Для владельцев малого и среднего бизнеса Для директоров и руководителей предприятий; Для коммерческих директоров и руководителей отделов продаж Что говорят участники:«Мы решили две задачи – распределили обязанности сотрудников и запустили новое направление На основании информации, полученной на семинаре, была разработана система мотивации для сотрудников, работающих на отдельном направлении конта...

Далее

с 10:00 29 октября до 12:30 30 октября 2013, 3854 дня назад

Отдел продаж как «черный ящик». Руководитель не знает, кто, как и с кем работает. Система отчетности менеджеров сложна, трудоемка и запутана, зависит от настроения менеджера, и практически ничего не дает руководителю. Сотрудники отдела продаж обслуживают только текущие сделки и не проявляют активности в поиске новых клиентов? Сотрудники сами «нормируют» и «контролируют» свою работу и проверить каждый ее этап крайне затруднительно? У каждого менеджера «своя» клиентская база, которая не передается коллегам, и может быть унесена с собой в другую фирму?Для кого предназначен вебинар: Для владельцев малого и среднего бизнеса Для директоров и руководителей предприятий; Для коммерческих директоров и руководителей отделов продаж Что говорят участники:«Мы решили две задачи – распределили обязанности сотрудников и запустили новое направление На основании информации, полученной на семинаре, была разработана система мотивации для сотрудников, работающих на отдельном направлении конта...

Далее

с 10:00 2 октября до 12:30 3 октября 2013, 3881 день назад

Отдел продаж как «черный ящик». Руководитель не знает, кто, как и с кем работает. Система отчетности менеджеров сложна, трудоемка и запутана, зависит от настроения менеджера, и практически ничего не дает руководителю. Сотрудники отдела продаж обслуживают только текущие сделки и не проявляют активности в поиске новых клиентов? Сотрудники сами «нормируют» и «контролируют» свою работу и проверить каждый ее этап крайне затруднительно? У каждого менеджера «своя» клиентская база, которая не передается коллегам, и может быть унесена с собой в другую фирму?Для кого предназначен вебинар: Для владельцев малого и среднего бизнеса Для директоров и руководителей предприятий; Для коммерческих директоров и руководителей отделов продаж Что говорят участники:«Мы решили две задачи – распределили обязанности сотрудников и запустили новое направление На основании информации, полученной на семинаре, была разработана система мотивации для сотрудников, работающих на отдельном направлении конта...

Далее