Асу XXI век

События

с 10:00 3 октября до 12:00 5 октября 2012, 4245 дней назад

  Отдел продаж как «черный ящик». Руководитель не знает, кто, как и с кем работает. Система отчетности менеджеров сложна, трудоемка и запутана, зависит от настроения менеджера, и практически ничего не дает руководителю. Сотрудники отдела продаж обслуживают только текущие сделки и не проявляют активности в поиске новых клиентов? Сотрудники сами «нормируют» и «контролируют» свою работу и проверить каждый ее этап крайне затруднительно? У каждого менеджера «своя» клиентская база, которая не передается коллегам, и может быть унесена с собой в другую фирму? Для кого предназначен вебинар: Для владельцев малого и среднего бизнеса Для директоров и руководителей предприятий; Для коммерческих директоров и руководителей отделов продаж Что говорят участники: «Мы решили две задачи – распределили обязанности сотрудников и запустили новое направление На основании информации, пол...

Далее

с 10:00 26 сентября до 12:00 27 сентября 2012, 4252 дня назад

  Отдел продаж как «черный ящик». Руководитель не знает, кто, как и с кем работает.     Система отчетности менеджеров сложна, трудоемка и запутана, зависит от настроения менеджера, и практически ничего не дает руководителю.   Сотрудники отдела продаж обслуживают только текущие сделки и не проявляют активности в поиске новых клиентов?   Сотрудники сами «нормируют» и «контролируют» свою работу и проверить каждый ее этап крайне затруднительно?   У каждого менеджера «своя» клиентская база, которая не передается коллегам, и может быть унесена с собой в другую фирму?   Для кого предназначен вебинар:     Для владельцев малого и среднего бизнеса     Для директоров и руководителей предприятий;     Для коммерческих директоров и руководителей отделов продаж     Что говорят участники:   «Мы решили две з...

Далее

с 10:00 19 сентября до 11:30 20 сентября 2012, 4259 дней назад

Отдел продаж как «черный ящик». Руководитель не знает, кто, как и с кем работает.     Система отчетности менеджеров сложна, трудоемка и запутана, зависит от настроения менеджера, и практически ничего не дает руководителю.   Сотрудники отдела продаж обслуживают только текущие сделки и не проявляют активности в поиске новых клиентов?   Сотрудники сами «нормируют» и «контролируют» свою работу и проверить каждый ее этап крайне затруднительно?   У каждого менеджера «своя» клиентская база, которая не передается коллегам, и может быть унесена с собой в другую фирму?   Для кого предназначен вебинар:     Для владельцев малого и среднего бизнеса     Для директоров и руководителей предприятий;     Для коммерческих директоров и руководителей отделов продаж     Что говорят участники:   «Мы решили две задачи –...

Далее

с 10:00 4 сентября до 12:00 6 сентября 2012, 4274 дня назад

  Отдел продаж как «черный ящик». Руководитель не знает, кто, как и с кем работает.     Система отчетности менеджеров сложна, трудоемка и запутана, зависит от настроения менеджера, и практически ничего не дает руководителю.   Сотрудники отдела продаж обслуживают только текущие сделки и не проявляют активности в поиске новых клиентов?   Сотрудники сами «нормируют» и «контролируют» свою работу и проверить каждый ее этап крайне затруднительно?   У каждого менеджера «своя» клиентская база, которая не передается коллегам, и может быть унесена с собой в другую фирму?   Для кого предназначен вебинар: Для владельцев малого и среднего бизнеса Для директоров и руководителей предприятий; Для коммерческих директоров и руководителей отделов продаж     Что говорят участники:   «Мы решили две задачи – распределили обязанности сотрудников...

Далее

с 10:00 15 августа до 12:00 16 августа 2012, 4294 дня назад

  Отдел продаж как «черный ящик». Руководитель не знает, кто, как и с кем работает.     Система отчетности менеджеров сложна, трудоемка и запутана, зависит от настроения менеджера, и практически ничего не дает руководителю.   Сотрудники отдела продаж обслуживают только текущие сделки и не проявляют активности в поиске новых клиентов?   Сотрудники сами «нормируют» и «контролируют» свою работу и проверить каждый ее этап крайне затруднительно?   У каждого менеджера «своя» клиентская база, которая не передается коллегам, и может быть унесена с собой в другую фирму?   Для кого предназначен вебинар: Для владельцев малого и среднего бизнеса Для директоров и руководителей предприятий; Для коммерческих директоров и руководителей отделов продаж     Что говорят участники:   «Мы решили две задачи – распределили обязанности сотрудников...

Далее

с 10:00 7 августа до 10:00 8 августа 2012, 4302 дня назад

Отдел продаж как «черный ящик». Руководитель не знает, кто, как и с кем работает. Система отчетности менеджеров сложна, трудоемка и запутана, зависит от настроения менеджера, и практически ничего не дает руководителю. Сотрудники отдела продаж обслуживают только текущие сделки и не проявляют активности в поиске новых клиентов? Сотрудники сами «нормируют» и «контролируют» свою работу и проверить каждый ее этап крайне затруднительно? У каждого менеджера «своя» клиентская база, которая не передается коллегам, и может быть унесена с собой в другую фирму? Для кого предназначен вебинар: Для владельцев малого и среднего бизнеса Для директоров и руководителей предприятий; Для коммерческих директоров и руководителей отделов продаж Что говорят участники: «Мы решили две задачи – распределили обязанности сотрудников и запустили новое направление На основании информации, полученной на семина...

Далее

с 10:00 1 августа до 12:00 2 августа 2012, 4308 дней назад

Отдел продаж как «черный ящик». Руководитель не знает, кто, как и с кем работает. Система отчетности менеджеров сложна, трудоемка и запутана, зависит от настроения менеджера, и практически ничего не дает руководителю. Сотрудники отдела продаж обслуживают только текущие сделки и не проявляют активности в поиске новых клиентов? Сотрудники сами «нормируют» и «контролируют» свою работу и проверить каждый ее этап крайне затруднительно? У каждого менеджера «своя» клиентская база, которая не передается коллегам, и может быть унесена с собой в другую фирму? Для кого предназначен вебинар: Для владельцев малого и среднего бизнеса Для директоров и руководителей предприятий; Для коммерческих директоров и руководителей отделов продаж Что говорят участники: «Мы решили две задачи – распределили обязанности сотрудников и запустили новое направление На основании информации, полученной на семин...

Далее

с 10:00 11 июля до 11:30 12 июля 2012, 4329 дней назад

Отдел продаж как «черный ящик». Руководитель не знает, кто, как и с кем работает. Система отчетности менеджеров сложна, трудоемка и запутана, зависит от настроения менеджера, и практически ничего не дает руководителю. Сотрудники отдела продаж обслуживают только текущие сделки и не проявляют активности в поиске новых клиентов? Сотрудники сами «нормируют» и «контролируют» свою работу и проверить каждый ее этап крайне затруднительно? У каждого менеджера «своя» клиентская база, которая не передается коллегам, и может быть унесена с собой в другую фирму? Для кого предназначен вебинар Для владельцев малого и среднего бизнеса Для директоров и руководителей предприятий; Для коммерческих директоров и руководителей отделов продаж Что говорят участники: «Мы решили две задачи – распределили обязанности сотрудников и запустили новое направление На основании информации, полученно...

Далее

Москва 7 июня 2012 c 10:00 до 18:00, 4363 дня назад

  Какую прибыль вы упускаете, уделяя недостаточно внимания привлечению новых клиентов? Знаете, сколько стоят компании «холодные звонки», которые ваши менеджеры по продажам не совершили? Минимум 60% прибыли. Без грамотной организации отдела продаж эту прибыль вы ежедневно «дарите» конкурентам.   Каковы оправдания таким потерям?   Конечно, «стрелочники» – менеджеры по продажам

Далее

5 июня 2012 c 10:00 до 12:00, 4365 дней назад

Отдел продаж как «черный ящик». Руководитель не знает, кто, как и с кем работает. Система отчетности менеджеров сложна, трудоемка и запутана, зависит от настроения менеджера, и практически ничего не дает руководителю. Сотрудники отдела продаж обслуживают только текущие сделки и не проявляют активности в поиске новых клиентов? Сотрудники сами «нормируют» и «контролируют» свою работу и проверить каждый ее этап крайне затруднительно? У каждого менеджера «своя» клиентская база, которая не передается коллегам, и может быть унесена с собой в другую фирму? Для кого предназначен вебинар: Для владельцев малого и среднего бизнеса; Для директоров и руководителей предприятий; Для коммерческих директоров и руководителей отделов продаж

Далее

Санкт-Петербург 26 апреля 2012 c 10:00 до 11:30, 4405 дней назад

Многие организации сталкиваются с вопросами, что делать когда: Отдел продаж как «черный ящик». Руководитель не знает, кто, как и с кем работает. Система отчетности менеджеров сложна, трудоемка и запутана, зависит от настроения менеджера, и практически ничего не дает руководителю. Сотрудники отдела продаж обслуживают только текущие сделки и не проявляют активности в поиске новых клиентов? Сотрудники сами «нормируют» и «контролируют» свою работу и проверить каждый ее этап крайне затруднительно? У каждого менеджера «своя» клиентская база, которая не передается коллегам, и может быть унесена с собой в другую фирму? Для кого предназначен вебинар: Для владельцев малого и среднего бизнеса; Для директоров и руководителей предприятий; Для коммерческих директоров и руководителей отделов продаж

Далее

Санкт-Петербург 20 апреля 2012 c 9:00 до 11:00, 4411 дней назад

Вебинар

Далее