Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Лучшие советы по организации работы отдела продаж за 2 дня.
Отдел продаж как «черный ящик». Руководитель не знает, кто, как и с кем работает.
- Система отчетности менеджеров сложна, трудоемка и запутана, зависит от настроения менеджера, и практически ничего не дает руководителю.
- Сотрудники отдела продаж обслуживают только текущие сделки и не проявляют активности в поиске новых клиентов?
- Сотрудники сами «нормируют» и «контролируют» свою работу и проверить каждый ее этап крайне затруднительно?
- У каждого менеджера «своя» клиентская база, которая не передается коллегам, и может быть унесена с собой в другую фирму?
Для кого предназначен вебинар:
Что говорят участники:
«Мы решили две задачи – распределили обязанности сотрудников и запустили новое направление На основании информации, полученной на семинаре, была разработана система мотивации для сотрудников, работающих на отдельном направлении контакт-центра – работа по возврату неактивных клиентов. Благодаря такому подходу мы решили две задачи: 1. не увеличили штат сотрудников, а более рационально и эффективно распределили обязанности 2. запустили новое направление по уменьшению оттока»
Директор по развитию и продажам ООО «ВЭЛЛ-КОМ», Тютлин Андрей Павлович
Программа вебинара:
1-ый день (30 июля 2014)
2-ой день (31 июля 2014)
Автор и ведущий:
Ретивых Сергей Николаевич
Генеральный директор компании «АСУ XXI век» с 1997 года, практикующий консультант