• 30 июля 2014, среда
  • Онлайн

Три проблемы отдела продаж

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3557 дней назад
с 10:00 30 июля до 12:30 31 июля 2014

Лучшие советы по организации работы отдела продаж за 2 дня.

Отдел продаж как «черный ящик». Руководитель не знает, кто, как и с кем работает.

- Система отчетности менеджеров сложна, трудоемка и запутана, зависит от настроения менеджера, и практически ничего не дает руководителю.

- Сотрудники отдела продаж обслуживают только текущие сделки и не проявляют активности в поиске новых клиентов?

- Сотрудники сами «нормируют» и «контролируют» свою работу и проверить каждый ее этап крайне затруднительно?

- У каждого менеджера «своя» клиентская база, которая не передается коллегам, и может быть унесена с собой в другую фирму?


 

Для кого предназначен вебинар:

  • Для владельцев малого и среднего бизнеса
  • Для директоров и руководителей предприятий;
  • Для коммерческих директоров и руководителей отделов продаж


Что говорят участники:

«Мы решили две задачи – распределили обязанности сотрудников и запустили новое направление На основании информации, полученной на семинаре, была разработана система мотивации для сотрудников, работающих на отдельном направлении контакт-центра – работа по возврату неактивных клиентов. Благодаря такому подходу мы решили две задачи: 1. не увеличили штат сотрудников, а более рационально и эффективно распределили обязанности 2. запустили новое направление по уменьшению оттока»

Директор по развитию и продажам ООО «ВЭЛЛ-КОМ», Тютлин Андрей Павлович


Программа вебинара:

1-ый день (30 июля 2014)

  • Характеристики традиционного отдела продаж (менеджер ведет новых и старых клиентов, мотивация — % от прибыли/оборота, менеджер выполняет все этапы продаж от холодного звонка до контроля отгрузки). Сильные и слабые места традиционного отдела продаж.
  • Как построить технологию привлечения новых клиентов и увеличения продаж постоянным клиентам. Правильная структура отдела продаж
  • Инструменты привлечения новых клиентов
  • Сценарий «холодных» переговоров
  • Запись переговоров
  • Как контролировать и чем мотивировать менеджеров на холодный обзвон.
  • Пять шагов эффективной работы отдела холодных звонков с помощью программы «Экспресс-Управление»:
  • Формирование базы для обзвона
  • Выявление дублей с существующими текущими и потенциальными клиентами
  • Создание заданий на обзвон менеджерам
  • Работа менеджеров
  • Анализ и оценка работы отдела холодных продаж руководителем
  • Комплексность услуги внедрения (этапы внедрения, проблемы внедрения, мотивации сотрудников)


2-ой день (31 июля 2014)

  • Как повысить эффективность работы с текущими клиентами
  • Критерии эффективной работы с постоянными клиентами (Количество клиентов, частота контактов, полнота продаваемого ассортимента, % развития клиента, степень заброшенности клиента)
  • Схема работы с текущими клиентами
  • Реестры КП и договоров как инструменты анализа ранних этапов продаж и качества работы менеджера с клиентом.
  • Как организовать историю работы с клиентом, чтобы полностью контролировать процесс продажи
  • Правильная отчетность в отделе продаж
  • Структура CRM программы «Экспресс-Управление»
  • Инструменты работы менеджера
  • Инструменты руководителя
  • Оперативные инструменты работы
  • Стратегические отчеты


 

Автор и ведущий:

Ретивых Сергей Николаевич 

Генеральный директор компании «АСУ XXI век» с 1997 года, практикующий консультант

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше